Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое коньячный дистиллят?

Просветленный (20790), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
То, что получается после перегонки винограда. После выдержки в бочке, купажирования разных возрастов и возможно разбавления водой превращается в коньяк.
Остальные ответы
Коньячный дистиллят — это винный дистиллят с объемной долей этилового спирта от 55 до 70 %, изготовленный фракционной перегонкой столового виноматериала с объемной долей этилового спирта не менее 7,5 %
Общие технические условия») называется винодельческий продукт с объёмной долей этилового спирта не менее 40,0 %, изготовленный из коньячных дистиллятов, полученных фракционированной дистилляцией столового виноматериала, произведённого из винограда вида Vitis vinifera, и выдержанных в контакте с древесиной дуба не менее ...
Ну поздновато конечно но подытожу - то, что мы называем коньяком, на самом деле раствор. Изначально делается коньячный спирт (дистиллят). А потом разбуторивается водой.
Коньячный спирт = Продукт перегонки сухого виноградного вина.