Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Жена скрыла аборт

Ученик (90), закрыт 1 месяц назад
Мы женаты 4 года, рбенку 3 года.
Узнал, что в прошлом (до меня) у жены были отношения, в результате она забеременела, парень бросил, сделала аборт.
Как поступить в такой ситуации? Требовать объяснений, или жить с этим?
Лучший ответ
Что было, то прошло. Вы не одиноки в подобной ситуации. Надо жить дальше и постараться отнестись спокойно к этому далёкому прошлому.
Остальные ответы
Сделай анализ ДНК. Вдруг ребёнок не от тебя (
Комментарий удален
Андрей Мыслитель (9151) С тем, что жена могла умолчать.
Какая хитрая у тебя жена. Ты проследи за ней повнимательней, вдруг она мужик.
Было до Вас. Вам она родила Ребёнка.
А у Вас были отношения с кем-то до жены?
Комментарий удален
Дмитрий Шестаев Просветленный (36212) Ну так какие проблемы? Значит Вам можно а ей нельзя?! Это где написано или кем установлено?! Или она прям девственницей замуж за Вас вышла?!
За своих Грехи она ответит!! Думай о ребенке он не в чем не виноват!!
Сейчас то что об этом, не суди
это было до тебя и к тебе не имеет никакого отношения. у тебя же тоже есть в прошлом отношения какие-то, и что с того?
А тебе какое дело что было до тебя? И почему насчёт этого надо требовать каких-то обьяснений? У тебя мозгов как у курицы. Или ты жалеешь что чужой спиногрыз замочен? Хотел воспитывать чужого? В своём уме вообще?
Это ж было до тебя... смысла нету выяснять, аборт не от тебя же сделала)
Довольно странный вопрос . У Вас были отношения до жены? И, если были, то стоит ей требовать от Вас объяснений? Это дела минувшие и не стоит их ворошить ибо только хуже сделаете . Можете испортить отношения . Возможно ей не очень нравится это вспонинать, а Вы будете бередить рану . У Вас уже свой ребёнок и думайте, в первую очередь, о его будущем, а не о прошлом .
Да что не бывает у женщин ?? не все же они 99,9 % девственницы . Это нормально иметь отношения ей до тебя . Главное будь внимательным . Проверяй ее на деффектность женщины- вспоминает о бывших, задерживается на работе, общается с мужиками по сети , "болит голова сегодня не будет секса !" Постоянно упрекает тебя в твоих делах. повышает голос ..И тд.. Все это признаки деффективности ..с такой не надо жить . Если изменит тебе с другим, то поблагодари его что открыл тебе глаза, он протестировал ее на верность!! самка захочет кабель вскочет.. Счастья!
Ты.! В данное время, - Мужик!? или она контрацепцию ведёт!?
Комментарий удален
Valeok Просветленный (36293) Статус, - Мужик, мы - дамы даём своему мужу, если он во время интима ведёт ППА! ты ведёшь данный метод!? ,