Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Родители сильно уговаривают идти на юриста, а я не хочу.

Ученик (30), закрыт 4 месяца назад
Я сам вообще туда не хочу, так еще и платно. Предлагают на юриста в техникум какой то и + платно 30000/год. Я отучился более менее норм. Но вот обществознание и все остальное у меня трудно запоминается, у меня память плохая
Дополнен 5 месяцев назад
Говорят что работу ооочень легко найти после того, как я получу юрид. образование
Лучший ответ
Родителей слушать нужно. У них жизненный опыт и, возможно, уже всё знают, что дальше делать.
Если не можете аргументированно убедить Ваших родителей в Ваших серьёзных намерениях в получении другого образования, то нужно делать, как они говорят.
В любом случае, всегда сможете получить ещё одно образование, когда созреете. Или в армию...
Источник: ИМХО. Житейский опыт.
Остальные ответы
Думай, где работать будешь. А потом уже - где учиться.
Сейчас юристов, как менеджеров, сотни тысяч. Я бы выбрал другую профессию, по которой легче найти работу. Ну и конечно надо учитывать личные желания. Вы же не хотите учиться тому, что Вам не интересно.
На этот вопрос так быстро не ответишь