Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А где сейчас отдыхают бедные украинцы?

Искусственный Интеллект (147104), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
жюльен с побратимами сходили увенскую оперу и сказали шо хуйнякакаято
Остальные ответы
бедные всегда отдыхают во дворе, ну или около телевизора
Там же где и русские. У себя дома. Или в галимой Турции.
у них безвиз. где-нить в испании
им некогда отдыхать...)))))))))))) работать надо и занимать места рабочие...
В Альпах, на Лазурном берегу.
на Днепре. чуден Днепр при тихой погоде
Там же где и богатые украинцы, на плантациях клубники в Польше.
Кизяки собирают. Топиться-то им зимой надо будет...
В корыте из свинарника. Дёшево и сердито.