Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что сделает со мной ВВПутин, если я так и не соберусь улучшить демографическую ситуацию в стране?

Знаток (263), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Налогом наградят))) И меня кстати тоже могут, я только одного родила, это малодетность называется. Бред сивой кобылы налог этот на мой взгляд, но тем не менее)
Остальные ответы
Он даже не знает о Вашем существовании .
Обложит налогом на бездетность и будет прав.
Комментарий удален
Анатолий Григорьев Просветленный (26408) А давйте представим себе, что всё не возжелали возиться детьми, стали модными нынче "чилдфри". Стукнет всем по 60 лет, все побегут в песионный фонд за пенсией, после чего ежемесячно станут получать по набору разноцветных бумажек. Пойдут они с этими бумажками в магазин, а там пусто - детей ни у кого нет, некому выращивать хлеб, доить коров, даже продавцов в магазине нет - все на пенсии. К счастью, находятся люди готовые заботиться о будущем поколении. Тем не менее, ясно, что детям этих людей предстоит кормить не только своих родителей, но и ныне бездетных. Поэтому нужен налог на бездетность, средства от которого должны направляться на помощь многодетным семьям.
Казакам отдаст...
Комментарий удален
Зеленкой обмажет.
Комментарий удален
Запустит в страну миллионы сирийцев, по типу как Меркель. А уже они тебя воспитают в духе многодетства