Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько дней в неделю нужно отдыхать при тренировках? Занимаюсь бегом

Ученик (90), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Лёгкой атлетикой не занимаюсь Через день можно
Остальные ответы
Смотря какая нагрузка. замеряй пульс как только проснешься, пульс должен быть всегда одинаков. если видишь что пульс увеличился, то снижай нагрузку. а вообще бегают каждый день. даже по 2 раза в день. но нагрузки варьирубт.
Найди секцию и тренера. пусть тебе составят тренировочный комплекс
зависит от нагрузки
если только начал то обязательно надо хотябы денег давать организму отдохнуть