Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто из них демократичнее в своих взглядах: Аллах или Христос?

Знаток (265), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
демократия предполагает власть народа.
но вышеназванные персонажи, в лице их "представителей" на земле, никогда не уступят власть простым смертным.
пока не найдётся среди них – смертных – человека, способного бросить вызов олимпу и низвергнуть весь пантеон до уровня архетипа, официально, научно и безапелляционно.
это и будет второе пришествие.
Остальные ответы
сравнивать бога с пророком (человеком) -глупость..
как тёплое с зелёным.
Комментарий удален
Вещий Ольгъ Искусственный Интеллект (202922) :-)) а Один -тоже бог.. Хотя, по христианским понятиям-демон.
Комментарий удален
Вещий Ольгъ Искусственный Интеллект (202922) для вас демократичность и человечность-синонимы?
О как! А давайте сравнивать Гаутаму и Кетцалькоатля, например.
Комментарий удален
Ник Рэдфилд Просветленный (37028) Да ну? Демос - это не народ? Не человеки?
Да ведь это один во Святой Троице Единый Бог !
Бог не демократичен.