Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вышли сейчас с собаками в парк погулять, а тут такое. Прага.

Ученик (75), закрыт 4 месяца назад
Дополнен 5 месяцев назад
Но если честно, это было вчера.
Лучший ответ
Ну вот, а я не с собаками гуляю и таким непотребством меня не травмируют )
Остальные ответы
Мона и не только с собачкой погулять :)
Не каждый день такое встретишь, можешь помочь ей попозировать :D
Комментарий удален
Emily Roberts Гуру (3427) Я не позирую, и помощи не прошу :D Это тебе в Прагу)
Чёпа, а ты где? С розовым ошейником, что-ли?
ну, пока она не растопырилась, все было обычно. Ей надо у наших пусирайт пиару поучится. Курица в п-де - это круче обычного растопыра
Гарна дивчина. Безвиз.
Комментарий удален
Виктор Козин Оракул (66470) С безвизом риска меньше, что выпрут.
Кто там с тобой вышел? Ты хоть в курсе, что на газоны в срать нельзя?
Розовый ошейник тебе ничо так
Хохлушки в Праге работенку нашли))))))
Видать в 3 утра снимали, народу никого
Комментарий удален
Р К Искусственный Интеллект (270365) А по фоткам от Москвы не отличишь. У нас в Москве в районе тоже народу мало, а зелени побольше даже будет. У нас еще и лесопарк через дорогу.