Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто придумал юред о гомосексуальности у животных?

Оракул (62928), закрыт 3 месяца назад
предположения о происхождении человеческой гомосексуальности нельзя основывать на генетических исследованиях, изучении гипоталамуса, передней коммиссуры или нижних мозговых структур, либо на изучении таких видов, как дрозофила и даже низших приматов, потому что у человека (в отличие от животного) есть возможность говорить о мотивации, сознательной или бессознательной, но всегда имеющей громадное значение для построения модели полоролевого поведения и выбора сексуального объекта. На уровне ниже шимпанзе сексуальное влечение возникает абсолютно автоматически рефлекторно.

Read more: http://www.realisti.ru/main/homosexualism/gomoseksualizm-bolezn-smi.htm#ixzz4lqYUt2qp
Лучший ответ
У животных подобное поведение кроме обстоятельств может быть ещё вызвано элементарным актом доминирования. Вожак так ликвидирует угрозу своей власти. В общем получается что люди нетрадиционной ориентации бодро идут вниз про лестнице прогресса...
Остальные ответы
Гейропейцы конечно же !!!
хочешь сказать у животных нет гомосексуальности? скажи ещё что человек не животное ))))
Комментарий удален
зоологии, ну им как-то нету дела до того верят в их наблюдения или нет, им главное их сделать
и уж тем более им по боку жалкие попытки гомофобов все таки выдавать это явление за болезнь
У животных такое имеет место. И этим прикрываются СМИ. Давайте начистоту - животные и человек, это разные биологические виды. Да у нас есть инстинкты, но мы можем всем сознательно управлять. Есть только женщина и мужчина (байки про спартанцев гомиков пусть гуляют лесом). А если даже это и было, то я, как медик считаю это расстройством сексуального поведения, то есть болезнью психики. Все люди долбящиеся в оное место и девушки, изображающие мужчин в постели - немного больны.
это далеко не бред. есть животные редкие педерасты-кусаются и царапаются
мою болонку-кобеля трахнули другие кобели.
Не знаю, но ты на всякий случай не нагибайся в зоопарке перед клеткой с Гориллой!
Как же много людей зациклены на этой теме, очень много . Лично мне без разницы гомосексуален человек или гетеросексуален, главное что -бы люди счастливы были и жили в радости и любви . Нравится однополым жить с однополыми или разнополыми с разнополыми ну так ради Бога пускай живут себе люди, оставите вы их покое, они же вас не трогают .
Комментарий удален
Комментарий удален