Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие есть побочные эффекты у Вашего плохого настроения?)

Высший разум (132585), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Сердечный приступ... (

было такое...
Испортили так настроение, что я начала очень сильно переживать...
а так, как я переживания не показывала, случилась какая-то паническая атака и приступ...

с тех пор, ничего в себе не держу...)))
Источник: Денечка, Алиса! ))
Комментарий удален
Остальные ответы
Никаких совершенно... Ток руки от крови отмою и спать
Я могу заплакать ((....
Источник: приветик!))
Комментарий удален
Комментарий удален
А ты испорти :)))))) и увидишь.
Комментарий удален
А.Б. Просветленный (31915) Доброе! :)мммммммм Вроде дневное время.... Ты должна спать!
повышается возбудимость :)
Источник: приветствую! хорошего дня!)
Комментарий удален
$YмR@4nый $(.)б(.)р Искусственный Интеллект (101010) — Что за дураков вы нам прислали?! Мы же просили пару нормальных мужиков... — А это и есть паронормальные мужики!
Больше кофе и сигареты.