Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Трудно ли вам было расставаться со своими детскими коллекциями... фантиков, открыток, значков?)) или они у вас и целы?

Высший разум (1668800), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Да просто невыносимо..))
Особенно с куклами Барби и нарисованными собственноручно куколками..))
Остальные ответы
Значки, марки, монеты. Храню. Да, трудно расстаться - рука не поднимается
Я из перечисленного не собирал столько много времени... максимум 2-3 дня ..дарил кому нибудь..
Собирал марки, монеты всякие ...но и их раздарил всем ...
возраст у меня уже не тот ..чтоб за 1 рублем или даже 5 рублями наклоняться.. наклонишься так.. и не одна сволочь бесплатно не выпрямит и тот рубль за которым наклонишься из под руки слямзят ...а вы фантики мля секретики... склероз у меня.. но то что что то собирал и где то закапывал-помню