
Ч т о ты делаешь с 5см. +++

Искусственный Интеллект (159000), закрыт 11 месяцев назад
Дополнен 11 месяцев назад
что в тётю не помещались?
Лучший ответ
Мои 5 всегда при мне и всё прекрасно в тётю помещается) все рады и довольные ходят!)))
Комментарий удален
Johnny . Ученик (247) ну прям жа разбежалась нет прото на вопрос тебе ответил 5 см в ширину нормально вроде как
Остальные ответы
ты клитором мерияшься, чоля?).. пакажи
клитор что ли?;) вибромассажёром глажу:)))
толкаю дальше и заскакивает!
Цифра 5 твоя любимая видимо. 5см, у тебя нос больше наверное.
Комментарий удален
Igor Goncshik Мудрец (13525) А тебе не подходит 5см?