Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите что делать

Ученик (99), закрыт 1 месяц назад
Что делать мне мама говорит жрать гречку а я говорю не буду. А еще я устроился работать раздаю листовку 3 дня в неделю в месяц выходет 7 тысяч она говорит отдай мне или будеш жрать гречку. А я нет не буду. Что делать мне 9 лет
Лучший ответ
А кто вас взял на работу в 9 лет? Никто бы не пошёл на преступление))
Остальные ответы
Не жрать гречку
Комментарий удален
Nikk Просветленный (33637) Это ты их заработал,, только у родителей не проси денег
Скажи :тогда не буду работать!
Оставь 1 тыс себе, остальное маме. Она ведь кормит и одевает тебя.