Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему человек может избрать меньшее, чем то, на что способен?

Искусственный Интеллект (323240), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
А я только последнее время подумала... А почему я всегда избирала именно это меньшее? Страх... и решила, что с этим надо кончать.. причем немедленно))
Остальные ответы
Видимо не знает своих способностей ))
Желание нет быть не свободным относительно обязательств . Большие деньги большая ответственность и плюс обязательства, Вам это надо мне нет .
Может и не способен.. а другим так показалось ...
Мало ли что может показаться ..
Способности мало иметь - нужен целый набор качеств (инструментарий), чтобы реализовать эти способности. А их у человека нет. Конечно, могут и обстоятельства не позволить реализовать, даже, если будут и способности и набор нужный качеств, но это - реже. Чаще всего, лень-матушка и трусость.