Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замариновал свиную лопатку в айране на ночь в холодильнике

Знаток (340), закрыт 3 месяца назад
Оказывается айран оказался прокисшим. что теперь делать? выкидывать мясо чтоли? или можно еще раз замариновать в другом?
Лучший ответ
А вы все маринады попробуйте, потом выберете понравившийся.
Остальные ответы
помойте и замаринуйте в чем-то другом.
Ну зачем же выкидывать. Просто вымыть.
Комментарий удален
Ничего страшного. Маринуют же некоторые в кефире и говорят, что лучше маринада им не надо. Попробуйте, вдруг понравится.
Айран сам по себе уже кисломолочный продукт
Маринуют и в кефире, не очень отличается от айрана - все это кисломолочные продукты, - прокиснуть дальше некуда))) Все нормально.