Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему фотографии в инстаграмм, снятые айфон без обработки лучше, чем на зеркалку EOS 600D после всех обработок?

Мудрец (15768), закрыт 5 месяцев назад
Чтобы не звучало совсем тупо, поясню. Супруга занимается макияжем, надо делать фото для инстаграм, никакой печати не требуется, только эффектные фото для инсты. А получаются вялые унылые фотографии, в то время как у коллег с телефонов все отлично и красиво, при тех же условиях, без всякого света (точнее со светом, при котором делается макияж (кольцевая лампа)) и мучений с RAW. Прикрепляю пример того что получается у нас.
Лучший ответ
На айфон лучше потому, что:
Камера делает снимок, встроенное ПО (программное обеспечение) его обрабатывает. Камера и ПО в айфоне - это единое целое, которое подгонялось друг к другу целой командой специалистов и тестировалось на спецоборудовании. Поэтому резкость и цвета более правильные. И ПО там где надо резкости добавит и ненужное сгладит.
В случае с зеркальной камерой, точнее с файлом RAW, в качестве ПО выступаете Вы, с вашими "колокольнями"- это очень много факторов: не откалиброванный монитор, освещение, цвет стен, ваше самочувствие и цветовосприятие и пр.
Вот и вся разница.
Фото достаточно хорошее. Но фон выбран не самый лучший, портретируемый сливается.
Если хотите эффектное фото - сделайте его таким!
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
На зеркалке нужно ещё научиться фоткать :)))
Комментарий удален
Андрей --- Просветленный (30848) ну это реально правда... моя жана сначала тоже ну никак не могла фоткать на зеркалке, без шуток. фотки убогие были, НО ПОТОМ!!!!
Возможно вы просто не умеете фотографировать

Ах да, и ваш пример далеко не эталон хорошего фото
Комментарий удален
Sanek841 Просветленный (45639) Только для построения композиции и подборке света, но вы написали, что со светом не заморачивались
Комментарий удален
Sanek841 Просветленный (45639) Нет, я только первые буквы заголовка прочел. Однако вы прикрепили фото, а значит хотели показать пример как получаются снимки с телефона, перед этим описав, что они выходят куда лучше, чем с фотоаппарата. Логическую цепочку постройте !
"Отлично и красиво" - типпо: перенасыщено и контраст такой, что глаза вытекают? Полюбэ, проблема в hands.sys
так купите айфон и снимайте, в чем вопрос то?
Только думаю, что у вас и из под айфона та же байда выходить будет... Что там танцору мешало?
ну изначально может быть что вы не умеете подать картинку так как нравится вам, потом глаза завидущие, может модели там другие более фотогеничные или меикап лучше чем делает ваша жинка, условия съемки различны и меикап различается, а может вы плохо обрабатываете. тут причин много, знаю точно что в умелых руках айфон сфоткает в 100 раз лучше чем зеркалка любительская в руках любителя. даже на той вашей фотке что вы выложили в пример уже видна бледная кожа и квадрат в углу паразитивный
А кто сказал, что данное фото суперское?! Банальное фото, снятое на телефон,... Я на свой не хуже снимаю! Но это не эталон! Снимать надо уметь! И профи фото на зеркалку, снятые не лаптями, а профи - это ШЕДЕВР!
Комментарий удален
Mr Shadow Просветленный (23416) Читал, поэтому и написал ответ!
Все потому, что специализированной аппаратурой и софтом надо уметь пользоваться.
С телефоном знания не требуются. Нажал кнопку, наложил с ног сшибательный "фильтр" и радуешься.
И что, эта фотка - шедевр?
Вы себе льстите.
Комментарий удален
10 часов перед зеркалом, 1 тонн макияжа, фотоаппарат HD. . и ты Богиня Любви
Фото вполне нормальное для 600d.
Комментарий удален
Annet Kit Мудрец (17306) Этот фотоаппарат лучше и не сможет. А если фон слабо размыт- это ещё не значит, что фото плохое.
Комментарий удален
Андрей --- Просветленный (30848) объектив какой стоял? на полтиннике такого не получилось бы. снимали на какой-то 50-70 в комплекте да и ещё бездарно
Фото шикарное
Комментарий удален
Комментарий удален
Дополните вопрос фоткой того, что вы хотели бы. Примером из instagram напр.
Если зеркалка--это пленочный аппарат, то ещё надо уметь настроить выдержку, диафрагму и освещение. А фото нормальное
Комментарий удален
q m Гуру (4172) Снимаай на природе. Вечером при солнечном свете.
Комментарий удален
q m Гуру (4172) Нет. Мы деревня. До нас поздно доходят.
Таки правильно написали: зеркалкой надо уметь пользоваться. Если умений нет, продайте ее и купите айфон.
К слову, для фоток в инстаграмме зеркалка вообще не нужна. Убогие малюсенькие фоточки можно сделать и на мобилку, все верно!
Комментарий удален
Майский Кот 1 Гуру (3873) Выбрать экспозицию, фокусное расстояние, баланс белого, доработать в редакторе. Но так-то да, портреты на ширик мобилы - это здорово. Фигня, что портретники не 25 мм, а 85 и более, для меньших искажений типа длинного носа )))
Комментарий удален
портреты надо снимать на фокусных начиная с 43мм, вы на каких снимаете? а про айфон это бред
Комментарий удален
Алекс Мо Искусственный Интеллект (134241) дочка у меня в салоне красоты работает. у нее последний айфон, снимает она на кэнон в салоне. вы наверное неправильно обрабатываете. попробуйте поюзать С1 для обработки фото, она тени хорошо вытягивает
потому что кто-то снимать не умеет, да и кит объектив пора выкинуть и купить полтинник)
прежде чем стать художником очень долго учатся у хороших учителей тоже и с фотографией дело не только в камере надо и набором объективов научиться правильно пользоваться да и свет правильно выставлять недаром учатся на фотографов долго
Комментарий удален
nic longsir Просветленный (30366) это хорошо что вы задумались о том как делается красивое фото только ведь кроме желания нужны навыки и знания а это сразу не получится даже если будете снимать на самую лучшую камеру да и в павильоне и на улице надо знать и уметь как снимать опыт нужен и вкус можно пойти на курсы а можно самому учиться читать смотреть кстати и живопись может многое подсказать про портрет и про фоны для портрета поможет точнее выбирать
Комментарий удален
nic longsir Просветленный (30366) извилист путь к славе у одаренных людей очень сложные у них отношения с музой
Может просто стоит научиться снимать и обрабатывать?

А на ифон фото "лучше" потому, что его создатели и программисты знают что делать, а вы нет.
Комментарий удален
Стас РБ Искусственный Интеллект (144173) Софт? Фотошоп с его CameraRAW. Все! Этого достаточно более чем.
Комментарий удален
Свои фото нужно кроме того, что хорошо сфотографировать, нужно и как-то симпатично преподать. Мне фото понравилось.
Комментарий удален
Helen. A Оракул (99530) Лишнее убираем, кадрируем красиво.