
Так быстра ответили на какие злободневные вопросы Вы хотели бы сейчас поговрить?... мне для "плана вопросов" нада!

Искусственный Интеллект (438360), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ни хАчу я с вами разговаривать ((( надоели вы мне все (
Комментарий удален
Катя. Босиком)) Искусственный Интеллект (404101) не нада)))
Остальные ответы
ну давай поболтаем...
Комментарий удален
pavelvlad Мудрец (18028) ой, не знаю, что то растерялся я.
Вибромассажёр клитора женщинам нравиться? и какой?
массаж Гы точки лучше делать 1,2,3 пальцами или всей рукой:)))
Как похудеть обжираясь на ночь:)))
Комментарий удален
Влад Оракул (81647) да я просто предлагаю тему для вопросов:)))
куда поехать
Комментарий удален
Комментарий удален
Гуль, почему бензин такой дорогой?
Комментарий удален
Barваra Искусственный Интеллект (208639) Скорей бы
Комментарий удален
Как дожить до пяти вечера, ни разу не спалившись в своем дуракавалянии?)))
Комментарий удален
Desola Искусственный Интеллект (529431) стараюсь, но периодически на лице глупая улыбка, от вопросов и ответов тут)))
Сдуру съела пельменей, теперь вот не знаю чем эту калорийность из желудка протолкнуть (((((((((
Источник: И на фига я их ела?((
Комментарий удален
Nora Bersh Искусственный Интеллект (118242) На работе не поймут)))))))) Лан, пошла по кабинетам пробегусь)) Спасибо, Гуля!)) Работа потерпит)))))