Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что думают глядя на современную молодёжь --бабушки и дедушки--парой слов?

Искусственный Интеллект (145869), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Где мои 16 лет..? Я бы...! При таких-то возможностях...
Остальные ответы
Отдай деньги или будеш жрать гречку
Вот в наше время... Такого не было....)
Новая порода- красивые ...
(Это мой личный взгляд как дважды деда)
Комментарий удален
Замечательная у нас молодежь, да и не удивительно, каждое следующее поколение лучше предыдущего. Есть исключения, но так было всегда.
Красивые, умные, но одинокие..
Хорошая молодежь, умная, светлая.