Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать секретный вопрос не имея пароля и телефона?

Ученик (106), закрыт 1 месяц назад
Как узнать секретный вопрос не имея пароля и телефона?
Есть ли какой нибудь способ?
Лучший ответ
Доступ в почту на Mail.Ru можно вернуть с помощью
телефона или дополнительного ящика.
Либо с помощью службы поддержки.
Подробно тут в моём ответе почитайте:
https://otvet.mail.ru/answer/1814815782

Способ восстановления доступа в почту с помощью секретного
вопроса уже не работает. Вот тут об этом обсуждалось:
https://otvet.mail.ru/question/174755344
Почитайте информацию в Блоге Почты Mail.Ru:
http://mailblog.mail.ru/отказ-от-секретного-вопроса/

Если возникли проблемы с почтой в Mail.Ru, можно
написать письмо в службу поддержки Почта@Mail.Ru
на этот адрес:
mailsupport@corp.mail.ru

(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течении 5 рабочих дней.
Источник: © обычный пользователь проекта
Остальные ответы
брутфорс :) Несколько триллионов транзакций к серверу и золотой ключик у вас :))))))