Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли смысл снимать двушку на 1 человека?

Мудрец (11270), закрыт 1 месяц назад
Вообще нужна однушка, но подходящей нет, разница в цене незначительная, какие минусы могут быть?
Лучший ответ
Если финансовые возможности позволяют - то лучше двушка.
Комнату где спишь - закрыл и усё....порядок наводишь там по мере необходимости.
А если в однушке, то кого бы.... и когда бы ...ты в гости ни пригласишь - по сути приводишь в свою спальню, которую не всегда есть время с утра убирать.
Я минусов не вижу.
Остальные ответы
уборка только если
Да, если задел на будущее если
никаких минусов-кроме денег Свободно для спальни и приема гостей Даже убираться легче -мало завала
Ку больше, если целиком по квитанции платить ;отопление--то, мусор с кв. м..
Если в договоре не запрещены посещения, то двушка лучше. Одна- спальня, одна- гостиная.