Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое второе высшее лучше получать? Имеется диплом лингвиста, с каким вторым высшим его лучше совместить?

Ученик (65), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
С техническим, мне кажется. Т. е. строительным, если мозги позволяют.
Остальные ответы
Если не нашёл работы по первому высшему, то думаешь, что найдёшь по второму? Смешно ))...
Комментарий удален
Вадим Иванов Мудрец (13096) В Икею или в Леруа всегда нужны продавцы на зал с высшим образованием, неважно с каким. Это, как правило, стандартная карьера современного молодого человека.
Экономика / Международные отношения.