Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужны Nas Broker отзывы. Кто пользуется, отзовитесь!

Ученик (99), закрыт 3 месяца назад
Здравствуйте! Я в торговле новичок, раньше ни форексом, ни бинарными опционами не занимался. Но тут друг поделился, рассказал, что на NAS broker получает 1000 долларов в месяц. Я заинтересовался, зашел к ним на сайт, почитал условия. и у меня возник вопрос - какую платформу выбрать? Я, так понимаю, у них их две, и одна другой по лучше, судя по описанию. Так вот, хотелось бы почитать ваши отзывы о Nas Broker и ваши советы. Спасибо!
Лучший ответ
От платформы зависит многое, но не все. Считается, что МТ5 сделали в виде инновационной версии МТ4, чтобы устранить недостатки предыдущей. Но на самом деле это не просто апгрейд, у них немного разный функционал. Трейдеры-индивидуалы предпочитают четвертый метак, он проще. Те, кто работает с клиентскими счетами, кому нужно больше функций, возьмут пятый. Да и те, кто настроен сразу на серьезную торговлю. Но следует иметь в виду, большинство обучающих видео сделаны на примерах из четверки. Смотрите, NAS Broker, отзывы отмечают, дают хорошее обучение, попробуйте поговорить с их поддержкой, их программы под какую платформу заточены или все же имеют общий характер? Это действительно важно, так как сначала вам нужно будет просто изучать функционал – где индикаторы и как выставлять ордера. А теперь по пунктам, что следует знать начинающему. Ордера. На четверке у вас получится на каждой паре открыть несколько сделок и все линии одновременно будут видны на графике, на пятерке они сольются в одну. Если важен анализ каждого ордера, например, вы, сравниваете сделки, открытые на начале сессии и через минуту после, для вас это неудобно. Таймфреймы или интервалы времени на графике. На четверке их 9, на пятерке больше. На четверке все работают на краткосрочных сделках на М1 (минута), М5 (5 минут), в новой версии появились М2, М3, М4, то есть интервалы внутри пяти минут. Вряд ли это даст какой-то профит к анализу графика, если вы не поклонник трехминутных сделок. Смотрите, NAS Broker, отзывы пишут, в своей аналитике прогнозы и предложения гораздо более четкие дает на длительных периодах, внутридневных. Есть еще несколько новых интервалов, опять же внутри. И да, на четверке, если нужны нестандартные интервалы, их можно настроить, инструменты для этого есть. При этом в комментарии выше вас уже отговаривали практиковаться на супер коротких вариантах, там рыночные шумы забьют все. Плюсом пятерки будет возможность подтаскивать линии STOP-LOSS и TAKE PROFIT на графике просто мышью. Это хорошая функция, но она предполагает работу с платформой с компьютера. Вообще, если вы работаете с NAS Broker, отзывы отмечают, что нужно готовиться к серьезной длительной аналитике и изучению всех возможностей графика, поэтому забудьте про мобильные версии платформ вообще. Есть некоторые новые индикаторы, например, Волны Эллиота, но до их применения вы доберетесь не скоро. Появилась там новая штука, которая называется «стакан цен, но, трейдеры NAS Broker отзывы пишут, что функционала в этом стакане особенного нет. Я пока не видел, чтобы этот инструмент учитывали в какой-то новой навороченной стратегии с профитом от 80% Хорошая реально вещь – это тестер стратегий. Достоинство платформы именно в этом. Там можете тестировать еще и роботов-советников. Очень удобно, выбираете какой-то интервал времени в прошлом, программируете советники и смотрите его рекомендации на уже совершившихся событиях. И проверяете, когда он дал бы вам сигналы и что бы вы сделали. Можете тестировать мультивалютных советников, можете смотреть, как работают индикаторы. Пятерка вам в помощь. Она действительно, более продвинутая и юзабилити, что ли. У NAS Broker, отзывы говорят, хороший сервис для всех клиентов, поэтому они две платформы и используют, обычно народ работает на четвертом, если брокер просто пятый поставит, он может растерять ряд клиентов. При этом платформа – это не на всю жизнь. Установили, попробовали, не подошла – установили новую. Так что мой вам совет – начинать сразу с пятерки, да, она сложнее, но сразу настроите себя на то, что легких путей не бывает. И да, зарабатывать от 1000$ в день вы сможете только с хорошим начальным депозитом. Разогнать счет с 10 долларов у вас не получится. Удачи!
Остальные ответы
Хотелось бы внести коррективы в ваш вопрос. Платформы Nas broker, действительно, две - это Metatrader 4 и Metatrader 5, они несколько отличаются друг от друга, в основном наличием дополнительных, расширенных функций в одной из платформ. Но это не значит, что, как вы говорите, 1 платформа лучше другой. Просто Meta 5 он рассчитан на профессионалов, тех, кто в торговле уже профи, а Meta 4 он как раз на новичков рассчитан. Поэтому мой совет - используйте четвертый метак.
Ну да, meta5 она сложнее, нагроможденнее, если вы только начинаете зарабатывать таким способом, то лучше четверку использовать, а то намучаетесь. Отличие в том, что на пятерке на порядок больше инструментов, их там, если не ошибаюсь, 330 штук. Вам они будут ни к чему, честно сказать. На началке и 200 то много. Поэтому присоединяюсь к предыдущему комментатору.
Вообще, конечно, у Nas broker 5 метак по функционалу шире, сложнее, да, но в последующем 4 платформы может стать мало, может, даже и лучше сразу пятерку установить, помучаться сначала, изучить все, помощи попросить, зато сколько преимуществ потом будет.
Да что вы говорите? Пока он до преимуществ то дойдет, столько на валютных парах или акциях проиграет, что вообще скажет, да ну всю эту торговлю. Вот знакомый у меня. По такому же принципу платформу выбрал, в итоге первоначальный депозит 100 долларов продул за 4 дня еще и должен остался) Потом плакал мне, что никто ему не помог спасти вложения. А все почему? Потому что нужно на meta 4 начинать.
А что, много неполадок на платформе? Я читал отзывы о Nas Broker, ничего не нашел о неполадках, наоборот все говорят, что и мобильная версия и общая на ПК не тормозит, баги не вылазят. В целом-то хорошее впечатление платформа по отзывам оставляет.
Попробуйте опробовать обе платформы и выбрать, какая подходит именно для Вас. А делать выводы на основе того, что кто-то где-то что-то сказал - не нужно. Я в таких ситуациях стараюсь оценить объективно оба варианта. Именно так я и пришел к успешной торговле.
Нет, надо однозначно начинать с обучения и четверки. Техподдержка у Nas Broker, конечно, хорошая, отвечают быстро, помогают в платформе разобраться и неполадки быстро устраняют, и аналитики здравомыслящие, обращался часто, особенно вначале. Но без базы соваться в профессиональную систему не советую. Лучше, когда будет опыт, перейти на нее да и все. А так, читайте книжки, много статей есть обучающих, у самого брокера неплохое обучение. Я так думаю.
нет, не много. За год использования два раза поначалу слетал депозит. Помню, на вывод поставил 3300 у. е., и слетело все. Начал писать в техподдержку, они говорят - технические неполадки, думаю, ну все, пропали деньги. Через неделю снова написал - ждите, говорят. Я же решил платформу менять и тут поступили мои средства в полном объеме. Ну и еще подвисание при исполнении ордеров бывало, на 0,002 сек где-то. Сейчас такого не наблюдаю, никаких ошибок, никаких подвисаний нет. Только вывод долгий, с этим никак проблему решить не могут)) Регулярно вывожу и регулярно получаю деньги на 4-5 день заявки)
Да, раньше подвисаний было много, а сейчас исправили все ошибки. Я так думаю, это по первости у всех платформ бывает, считай, работают недавно, можно сказать, платформа в тестовом режиме работала, недостатков то не увидишь до того момента, пока работать люди на ней не начнут. Депозит, конечно, у меня не слетал, а ордера подвисали. Сейчас такого уже нет, тьфу-тьфу. У меня о платформе вообще только хорошие впечатления. начиная с обучения и заканчивая работой с роботами.
Автор, я вам советую Metatrader 5 выбрать, сам её использую. разобраться - дело времени, зато потом доход будет больше при минимальных рисках. Любую стратегию сможете приметь, начиная от простецкого флага и заканчивая скальпингом или аллигатором. Вот смотрите даже по общему описанию. У четверки: 4 Типа отложенных ордеров, 30 Технических индикаторов, 9 Таймфреймов, Торговые сигналы MQL4. И у пятерки: 6 Типов отложенных ордеров, 38 Технических индикаторов, 21 Таймфрейм, Тестирование мультивалютных стратегий, Торговые сигналы MQL5. Думаю, выбор должен быть очевидным.
А я читал отзывы, что у Nas Broker нет торговли роботами? или появилась уже? было бы очень удобно, если на платформе есть такая функция. Там, говорят, не только торговля упрощается, но и риски минимизируются. Кто-то вообще пробовал? Как успехи, впечатления? И где заказывали или сами создавали алгоритмы?
Нет, на Nas Broker всегда была функция торговыми роботами, во всяком случае, я уже 6 месяцев на платформе и все это время была возможность торговли роботами. Даже на сайте написано, что "Metatrader 4 поддерживает язык программирования MQL4 и обладает функционалом для запуска и тестирования стратегий на исторических данных". Это удобно, конечно, т. к. почти каждую стратегию можно преобразовать в код. Я сам в этом не особо понимаю, заказывал в сообществе meta4, там парни шарят в этом вопросе. А что касается успехов. Да, риски меньше стали. Для сравнения, раньше 60 процентов получал со сделки, сейчас дошел до 80.
А вывод у всех такой долгий?
Ну да, 336 финансовых инструмента хватит, доступ к историческим данным и котировкам в реальном времени для них бесплатный, технический анализ тоже на высоте. На пятерке разве что ордеров больше, 2 системы учета позиций, 2 рыночных ордера, 6 отложенных ордеров, 2 стоп-ордера, трейлинг-стоп, на четверке то просто 4 типа ордеров. В остальном же, платформа хорошая и простая, как раз для начинающих трейдеров. Тем более, правильно говорят, можно же демки попробовать, а потом для себя решить по зубам платформа или нет.
Да что вы спорите. Тут все зависит от самого человека, от его базы знаний, от его предпочтений. если по умному торговать на пятом метаке, можно и на нем сразу в плюс уйти. А без ума и на четвертом в минус ускачешь. Я советую вам попробовать для начала демо версии каждой платформы, посмотреть аналитику, графики, терминал, провести несколько сделок на виртуальном счет с разными индикаторами и фреймами, в разных направлениях, то есть не только на валюте, например, но и на акциях, газе, нефти ну и так далее. И посмотреть, возникают ли какие-то сложности, много ли этих сложностей. В прицнипе, платформы непростые обе. Новички обычно боятся пятерки и идут на Meta4. Если у вас не т вообще никаких знаний в этой области, то я вам бы вообще посоветовал прежде чем на Direct счет переходить обучиться, почитать статьи про торговые платформы и стратегии, потому что если вы, извините за выражение, вообще полный ноль, так вы на любой платформе с фигом останетесь. Второй момент, после регистрации работать нужно под наблюдением своего аналитика, не надо думать, что там сидят дураки, менеджеры знающие люди, как уже говорили, они подскажут вам, как действовать и помогут снизить риски и потери. И третий момент, начинайте с мелких сделок с большим временем действия, на 60 мин и больше. Новички обычно хотят быстрого минутного заработка, выбирают сделки с таймером 30 и 60 сек, но там все проиграть легче. Что касается платформы, преимущественно начинать с четверки, не надо думать, что она хуже, все инструменты основные и даже больше там есть. но если уверенны в своих силах, что же, выбирайте пятый метак, не пожалеете. Удачи!
О, приложения замечательные, позволяют торговать в любой точке. У них есть разные версии и для смартфонов и для планшето, причем как для iOS, так и для Android.По функционалу почти ничем не отличаются от полный версий, даже бонусы и конкурсы сохранены. Можно открывать и закрывать позиции с любыми ордерами. Есть графики и индикаторы для технического анализа, RSi, EMA, SMA, схолластик, все имеется. Я обычно через них и торгую, времени у ПК сидеть нет. На прибыли не отражается, как брал 60-70 со сделки, так и продолжаю.
Сотрудничаю с данной компанией год. Претензий не возникало. не знаю, у кого какие проблемы. но лично у меня проблем не с выводом, не с ордерами не возникало. 3 дня на Okpay любые суммы выводит, даже 8 тысяч переводил и нормально, так же 3 дня заняло. Что касается платформ. Торговал на 4ке, не скажу, что она очень сложная, разобраться можно при базовых знаниях, но и не такая простая, как у того же Альпари. Хотя тут и функционал ширек, конечно, в несколько раз, чем у Альпари. Сейчас перешел на 5ку, пришлось разбираться почти с нуля, наворотов намного больше тут, конечно. Вам советую не бежать в перед, а начать с малого. Перейти всегда успеете, главное, чтобы доход был.
Да все они одинаковые. Чуток только отличаются. Я читала отзывы, ну принципиальной разницы нет.