Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Запуск программы не возможен, так как на компьютере отсутствует steam_api64.dll. Попробуйте переустановить программу.

Ученик (53), закрыт 1 месяц назад
Недавно сменил винду с 32 бит на 64, скачал пиратку Цивилизацию 6, всё нормально игралось, потом скачал антивирусник Emsisoft Anti-Malware, на следующий день при открытии игры ошибка: "Запуск программы не возможен, так как на компьютере отсутствует steam_api64.dll. Попробуйте переустановить программу". Я понял то что связано с антивирусом, открыл его, добавил в исключения, и открыл циву, всё тоже самое. Объясните пожалуйсто в точности, как для тупого
Лучший ответ
Легко делаешь исключения для своего антивирус ника (путь до steam_api64.dll ручками имя файла пропиши) и перестанавливаешь игру в туже директорию и играй на здоровье - так с любой ломаной игрой!
Комментарий удален
Эдуард Осипов Мудрец (13996) нуда :\Games\Sid Meiers Civilization VI - Digital Deluxe\steam_api64.dll там есть способ выбора -можно его указать!
Остальные ответы
Покупай лицензию, или так и будешь обламываться, через стим все будет ок.
Комментарий удален
Никита Жданов Знаток (250) С одной стороны правильно, а с другой, нет денег - финита ля комеди.