Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каковы сроки срабатывания биоприворота ??

Ученик (56), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Это магия Папюса...
Приворот срабатывает сразу...
Но как и любой приворот, получив своё воздействие на энергоструктуре обоих партнеров, не означает, что партнеры соединяться в жизни. Есть ещё закон кармы.
Комментарий удален
Андрей А. Просветленный (41303) Сработает уже просто контакт Только надо знать, что приворот (привязка) ложится на обоих партнеров. Т. е. жертвами приворота всегда будут двое.
Остальные ответы
это типо натуральный или безвредный?)))
ну надо же и тут пошли новые тенденции)))
иногда магическому воздействию нужно время. бывает по-разному: 3 дня, 7, 9, 40.
Почитал про этот биоприворот. Почитал что отвечают на вопрос. Убедился, идиотов и дебилов много земля нарожала.
биотуалет - знаю
биоприворот - не знаю