Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы относитесь к сто процентному трезвому образу жизни ?

Оракул (90052), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Не для меня) Мне важен не столько алкоголь, сколько ВОЗМОЖНОСТЬ и СВОБОДА, если захочу. А употребляю редко, в меру, под хорошее настроение. ) Никогда не спасаюсь им от проблем.
Остальные ответы
неееее, это не моё,
каждый день пить как говорится тяжело, а через день долго ждать,
как то так ))))
Источник: приветик )
Комментарий удален
прекрасно, я не пью и отлично себя чувствую!
нормально) но иногда себе позволяю хорошего пива)
нармальна.... не так то былоб трудно так у миня всигда есть я у девак уже рицепты всякие выпытала интиресные гаварю мне палезный дайте я буду знать што палезна я буду па чайнай ложке злаупатриблять да а они ток вкусные знают
раньше плохо относился, а сейчас думаю нормально
Женщина 100% , а мужчина должен быть мужчиной, в меру можно!
Хз, я не пью и ненавижу людей которые пьют не в меру, позорят страну, а к тем кто выпивает ну норм чо
читала О. Хайяма и поняла, что вино украшает нашу жизнь.... но всё в меру....
что даже по праздника ни-ни?
нет, это ненормально
Ну вот я - 100% трезвенник... с некоторых пор)) (2 года уж). И вполне себе отлично чувствую!!))) Много свободного времени нашлось для важных нужных дел))
Кать. Ну зачем тибе это??? Я тибе скажу. Ты токо никаму, тссс!!!!
На самом деле миня прислал твой далекий потомок из будущщева!
Что бы мы с табой создали ВСЕ предпосылки для его рождения.
Так што ты особо ни качивряжься, а то он родицца патом капризным и буит манной кашей плевацца, а ево мама с бабушкой тибе этава ни прастят. Давай скарей сваю красивую попу в маи мазолистые руки!
нормально: Р, но иногда скучно: ((((