Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Различие систем охлаждения ноутбуков.

Мудрец (18568), закрыт 3 месяца назад
Различны ли системы охлаждения ноутбуков одной модели, но с разными процессорами? Например с c i3 и i7
Разбирал свой ноут с процессором i3 -там одна система. В видео по разборке этой же модели бука, но с процессором i7 -система охлаждения выглядит более массивной . И вентилятор не в виде раковины, а круговой. Причем материнки la-7912p -одной модели
Лучший ответ
Различия есть. Они аналогичны различию в кулерах для настольных решений. Чем больше тепловыделение - тем больше радиатор, вентиляторы больше диаметром или работают на повышенных оборотах. А на материнскую плату можно поставить любой процессор. К примеру под lga 1150 на бюджетную мать вы можете поставить с равным успехом как Celeron, так и Core i7
Остальные ответы
Так материнка тут причем?
Охлаждение идет как отдельный элемент что на пк, что на ноутбуках и ставят это охлаждение какое взбредет в голову тому, кто этот ноут собирал.
Комментарий удален
Мыслитель (6201) Это никак не противоречит моим словам выше :)
Иногда больше тепла нужен большый отвод = другой охлад. Н о у меня такое чуство что тупо для того чтоб хер подобрал охлад. Я было дело разбирал ноуты 1 буквой отличалась модель вся начинка одинаковая охлад разный. Ну не идиоты. Таже херня с куллерами. Левый -правый. 3 или 4 пина. Толщина бла бла бла. Специально козлы делают.
Система охлаждения делается под конкретную модельноута, иногда на серию, но реже. И в нее сразу заложен нужный запас