Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как писал Губерман, «есть люди, их ужасно много, чьи жизни преданы тому, чтоб обосрать идею Бога своим служением Ему».

Искусственный Интеллект (151724), закрыт 3 месяца назад
хорошо сказано? Или неприемлемо ?
Это из интервью Кураева
Лучший ответ
я думаю это написано похабно ,
говоря так слова туалетные это не приблизит людей к Богу.

кстати высказывание ,,идею Бога,, говорит о том, что для этого человека Бог не Сущий Бог, Отец Небесный, а некая идея, как какой то инструмент, средство для чего то более для него важного, но Бог не идея, Он Сущий, Истинный и Он Самое важное для человека .

субъективное мнение, никому не навязываю.
Комментарий удален
сын Отца Небесного Мудрец (12298) это слова - ваши слова о Павле , мне подобные темы не встречались , так что я не могу принять ваши слова на веру не видя источников, переводов с греческого и тд
Комментарий удален
сын Отца Небесного Мудрец (12298) если к примеру текст будет звучать так : ,,есть люди, их ужасно много, чьи жизни преданы тому, чтоб очернить идею Бога своим служением Ему,, ну вот как раз к нему самому это высказывание и относится, яко бы служа Богу говоря грязные слова, он и очерняет путь по которому люди могут придти к Богу . Как говорил мне не очень нравится высказывание ,,идею Бога,, ,у Бога истина, для меня бы вернее звучало если бы было сказано , что ,,есть люди их ужасно много, чьи жизни преданы тому, чтоб очернить истину Бога своим служением Ему,, есть конечно люди которые своим служением очерняют истину Бога, как простой пример свидетели иеговы, но такие люди по сути в заблуждении, несчастны .
Остальные ответы
неприемлимо
Комментарий удален
А Б Оракул (73808) неполиткоректно. но если не про бога а про политику то все верно.
Дорога в ад вымощена благими намерениями! И все мы НЕ без греха!
Комментарий удален
Anti atheism Мыслитель (5876) откуда такой вывод?... немножечко обоснования, (если, конечно, это возможно!))))))
поэт был бы прав, если бы нынешнее значение слова "бог" соответствовало тому,
которое было на момент возникновения этого слова.
Комментарий удален
Вещий Ольгъ Искусственный Интеллект (202713) если читать ригведу, а она постарше христианских писаний-никто не просил кучу денег, новый мерседес и тп.. просили лишь о сохранении жизни.. нет ни одного бога в мифологии, не убивавшего людей лично, тем или иным способом..
Фарисеи таковыми были , "безумные и слепые" ©
Комментарий удален
Фомин Андрей Просветленный (43429) Ну, новые, не по духу - но по сути - многие заняли их место.
хамство "девшку" не красит
обделываются-то сами. между собой.