Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Особенности ухода за декоративными кроликами?

Мудрец (10538), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Животное нужно понимать и любить. Кролики боятся сквозняков. Кролика нужно трогать только вымытыми с мылом руками, чтобы не занести с улицы инфекцию. Помнить, что кролику нужно движение, он не может круглосуточно сидеть без движения в маленькой клетке. Кролику нужна ласка, как кошку его нужно гладить, играть с ним. Кролик умеет пользоваться лотком, он не гадит где попало. Кролик принимает все провода и ручки от сумок за веточки, их нужно спрятать, чтобы кролик не перегрыз. Ест кролик сено, траву, черный хлеб, мытую и очищенную картошку, морковь. Нужен ему специальный корм для кроликов, причем не всякий ему нравится. Нужны ему ветки, он должен грызть их, зубы точить. В поилке должна всегда быть вода.

Наш Степашка живет вольно, спит на диване, пользуется лотком. Замечательное животное, доброе, ласковое, доверчивое, красивое.
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
В лотке наполнитель нужно как можно чаще менять, кролики пугливы, коготочки каждые 3 месяца нужно подстригать, наш Абрикося любит в трубы залезать, все крошики разные, но играть любят все!
Комментарий удален