Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Создание тульпы. Вопросы про Тульпу. см. в описание

Ученик (192), закрыт 5 месяцев назад
В интернете откопала (случайн) Такое существо как Тульпа. Очень заинтересовало. Задумка понравилась. Хочу воплотить. Почти получатся. Уже вижу образ тульпы .Вижу её ответы и эмоции. (вышла она спонтанно. Всплыла из детства) Так вот. Прежде чем полностью создать Тульпу или серьёзно взяться за это дело мучают вопросы. Волнение есть несомненно. Может ли мне навредить тульпа (морально) свести с ума. Создаю не человека если что. И в случае чего если не развивать до конца можно будет избавится от неё?Может кто-то создавал уже...
Дополнен 5 месяцев назад
У меня психика шаткая. Тульпу в детстве создавала. Что-то похожее... Вроде домашнего питомца. со временем забылось. Сейчася толькоподумала о создание тульпы и уже вижу перед собой силуэт Тульпы.
Лучший ответ
а я то думал волна тульпонутых давно прошла
Остальные ответы
По-моему, люди, сидящие на "Ответах" тульпами не занимаются.