
Подходит старик к молодой и говорит мне 46 лет дай потрогать булки уж дюже они у тебя хорошие она...

Гуру (4051), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Только посмотреть.. сам ты булка )
Комментарий удален
Marianna Высший разум (949692) Крепче спать будешь ))) Вот всё вам плохо.. не показываешь.. плохо.. показываешь.. опять не ладно.. горе только с вами ))
Остальные ответы
Не пожалела залепила пощечину и вставная челюсть улетела.
Дед, с тебя 25 баксов за просмотр. За потрогать цена выше в 4 раза.
Сначала булки потрогать, а потом? Пирожок с павидлой не дать лизнуть?
отойди дедок, обоссу облезешь )))))
ДЕДУЛЯ . СНАЧАЛА ПОКАЖИ . ВАЛИДОЛ С СОБОЙ ЕСТЬ ?