
Школьницам Токио запретили встречаться с мужчинами за деньги? (+)

Высший разум (630376), закрыт 1 год назад
В столице Японии приняли новый закон по которому ходить на свидания с тянками, не достигшими 18–летия ЗАПРЕЩЕНО. Девочки очень расстроились, потому что на этих свиданиях они еще и проституцией занимались. Вообще, сейчас В Токио действуют по крайней мере 110 контор, предоставляющих услуги свиданий с ученицами за деньги.
Лучший ответ
Мля, какая печалька .
Остальные ответы
Что тебе до Японии, у нас в России разрешено, что ещё надо, пользуйся
Бедные девочки
(во всех смыслах)
А у нас и не разрешали встречаться за деньги ((