Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую песню слышно из космоса?

Мудрец (12394), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
А вы знаете.. грузинскую! Несколько лет назад, в космические дали, кажется - американцы, зашифровали и послали сведения о земле... Так выбрали грузинское народное многоголосое пение, признанное ЮНЕСКО общенациональным достоянием. Как по мне, то космос - орган. Посмотрите фильм "Солярис" Тарковского.
Остальные ответы
ни хера там не слышна, воздуха нету
А чё...там тоже есть Шоу бизнес?
''Какие-то жизни, жалкий, печальный людской муравейник. Несется от них жалобный стон и проклятья''
Ева Польна "через сотню лет"
А если серьёзно из космоса идёт до ядра электромагнитного излучения разной частоты - их можно переложить в звук
Я слышал только колокола и тысячи скрипок.
У меня нет слуха, но думаю это что то грандиозное - больше чем исполнение оркестра
Приветик!!!
Комментарий удален