Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам нравится Twenty One Pilots?

Оракул (60037), закрыт 1 месяц назад
Мне очень нравится c прошлого года!

Особенно песня Heathens

https://www.youtube.com/watch?v=UprcpdwuwCg&index=2&list=PLekNfBXtDGkTho-4DCwZMzXQTF72MKZg7
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Мне нравится Stone Temple Pilots
Комментарий удален
dr_ abadan Просветленный (38570) Ну, если любишь hard rock/grunge, то понравятся :))
Остальные ответы
Название хорошее.
Комментарий удален
У меня есть в плеере. Особенно хороша Fairly Local
Комментарий удален
Тыц' Просветленный (32386) Park у меня тоже есть) Вообще адская смесь в телефоне, где Раммштайн вперемешку с Вивальди и Армином Ван Бюрреном, Тарек Мансур с Джони Митчелл, Imagine Dragons с Кэти Перри и еще куча всех.
не особо, но если наткнусь закрывать уши не буду
Нет. Я такую х@@@@ не слушаю.