Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос сложный.)) Что знают о воспитании родители? Где обучались этим знаниям? Как видите?.. Не предвзято.

Просветленный (24246), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
В той семье, в которой воспитывались.
Действуют по той же схеме.
Или, что реже, от противного.
Комментарий удален
.)/////// Оракул (57160) скорее-интуитивное.
Остальные ответы
Жизненный опыт и нужные стереотипы в обществе чаще всего навязанные для управления обществом .
Комментарий удален
Web Apis Знаток (254) Создается нужное направление относительно маркетинга той или иной сферы понимания и стереотипов успешности Человека и продвигается тема и деньги делаются .Как то так :https://youtu.be/8yD3cZOybSM )))
думаю тут 3 варианта, 1- знания взяты у своих же родителей, причем зачастую неосознанно (есть у меня знакомая, клялась что не будет такой же матерью как ее, которая постоянно бросала их то на бабушку, то на сестру, в итоге своих детей так же растит), 2-действительно от противного, 3-что-то новое, почерпнутое из книг, передач, возможно даже на курсах.
Комментарий удален
Лилия Мудрец (11329) каждый человек сам выбирает как воспитывать
Без каких-либо знаний. Просто. Общечеловечески и с любовью) Заодно и себя повоспитываешь))
Комментарий удален
Лера *** Гений (67005) В каждом нормальном родителе живёт такая... нежная тварь))
Все изобретено, кроме собственных ошибок...
Комментарий удален
Колесникава Вера Просветленный (49392) Я мама, бабушка и воспитатель-дошкольник с 10 годами стажа.
смотря какие родители) есть такая наука, педагогика называется...
Комментарий удален
Огромно пространство родительских забот. Абсолютно важны темы: 1. Развитие способностей ребенка 2. Формирование целей и ценностей у маленького человека.
Комментарий удален
Макс Претор Просветленный (21839) Предлагаем и совместно виртуально, информационно, экскурсионно проживаем вместе с ним различные жизненные возможные цели и ценности. Т. е. создаем ему пространство выбора. Разбираем различные специальности и ценностные ситуации.
Родители знают от родителей. В последнее время можно узнать из книг.
Мною много книг прочитано по воспитанию и психологии ребёнка.