Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Неадекватность . Что можно сделать ?

Ученик (147), закрыт 3 месяца назад
Что можно сделать неадекватного в городе? Я уже с пакетом на бошке хожу и спидозником притворяюсь . Что ещё сделать ?
Лучший ответ
Книжку почитать.)) Скворечник сделать.
Остальные ответы
с крыши спрыгнуть или в окно 9 этажа выйти
можно еще на героин подсесть, весьма неадекватно выйдет
Я с детства рос неординарным и крутым,
Хотел поставить на колени всю Европу.
Надев на голову резиновую жопу,
Я целый день по улицам ходил.

Я так хотел, чтоб весь тираж журналов мод
С моим обличьем раскупался, как бестселлер,
Хотел затмить сиянье всех фотомоделей,
И наверху держаться в чартах целый год.

Припев:
Резиновая жопа - ты королева мод,
Резиновая жопа - супермодель весь год.

Не вечно время, дни летели с той поры,
Почти привык я, что вокруг тупые лица,
Мне наплевать на нарушение границы,
Меня устраивают правила игры.

И если жизнью ты не полностью убит,
И средь безликой массы ты завяз не очень,
Тогда тебе в любое время дня и ночи
К лицу придётся мой дизайнерский прикид.

Припев…

Но время всё-таки потрачено не зря,
На этот счёт не может возникать сомнений,
Я создавал свой стиль для новых поколений,
В окно выбрасывал листки календаря.

Все манекенщицы Парижа и Москвы
С открытым ртом, восторг свой выражали шумно
Я сделал мир ещё свободней и безумней,
В реальность воплотив свои безумные мечты.
Работу найти. какое то занятие толковое.
https://www.youtube.com/watch?v=2KDZg1-7KsE
Вы не поверите, но в наше время, Вас быстрее примут за неадеквата, если Вы будете вести себя нормально . Не бросать мусор, не сквернословить, починить детскую площадку и т. д. в этом духе ) Пакет на голове на пару сек . Глянул и сразу забыл .
Эффеккт Даннинга - Крюгера. Ничего не сделаешь.
Если своей цели в жизни нет, то только и остается, что смотреть по сторонам и критиковать других. Ну как с тобой на Марс лететь.