Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как себя вести и о чем говорить с девушкой на первом свидании?

Ученик (54), закрыт 1 месяц назад
Мы с девушкой познакомились в Вконтакте.
Сегодня мы пойдем гулять по городу, первый раз! Это как бы и есть наше свидание. .
О чем с ней можно поговорить и как себя вести ?
Лучший ответ
Да обо всем, о себе расскажи, про неё распрашивай, шути, за жопу не лапай, говори комплименты, но в меру, в кафешку сходи.
Я сам со своей женой Вконтакте познакомился)
Комментарий удален
Sky Mc Мыслитель (6638) Отлично всё, тогда же первый раз и поцеловались и с того же дня начали отношения
Остальные ответы
Свободно, непринужденно, страх подавляем, общаемся, лапать пока не лезем
Будь самим собой. Говори на разные темы. О чем угодно. Главное чтобы молчания не было. Удачи
Комментарий удален
Цветочек не забудь подарить, только не букет, а один цветочек, розочку. И будь уверенней, девушкам не нравится размозня!