Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Такой вопрос. Ваше сугубо личное мнение)))

Ученик (75), закрыт 1 месяц назад
Почему такие страны как Таджикистан, Мексика, Эстония, Украина и Грузия не имеют абсолютно никакого политического авторитета и влияния в мире как и их президенты? с ними никто не считается и на их мнения всем положить
Лучший ответ
Есть те, кто грабят, и те, кого грабят. Перечисленные страны относятся к ограбляемым.
Остальные ответы
Потому что они за ним не гонятся, они о людях думают
Какое реальное влияние они могут оказать?
У них реальное влияние на окружающие страны есть?
Я про Мексику не скажу, не знаю, а всякие Эстонии и Грузии - это маленькие, никак не влияющие даже на своих соседей государственные образования.
Потому что перечисленные страны - жертвы мирового жандарма и его шестерки, сами отдали своей суверенитет этой сверхдержаве, возможно понимая. что у сильного всегда бессильный виноват...
А что надо как-то влиять? Спокойно жить нельзя???