Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вчера видела, женщина ведет на поводке хорька. Как вам это?

Искусственный Интеллект (379050), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
у меня живет хорек юркий маленький зверек
Остальные ответы
у тети 3 хорька, раньше были еще, но умерли от старости. Брат периодически с ними гулял
Нормально) У соседки сверху - собака, кот и хорёк. Гуляет на поводках сразу с тремя- это весело.
Прикольно! А мне они нравятся! Весёлые, игривые!
Ну как... зажрались )) Кто там о зарплатах в 6 тысяч ноет?
В Израиле я часто вижу людей с небольшими куничками. Оказывается этот хищник может жить в доме.
Безрассудно и довольно опрометчиво. Хорькам не требуются прогулки на улице, это блажь владельцев, которая может закончиться печально, если за животным не доглядеть.