Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Повесть ,,Белый Бим Чёрное ухо" Троепольский. Напишите характеристику главных героев этого рассказа

Знаток (376), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Главные герои:

1. Иван Иванович-первый хозяин Бима
до пенсии работал журналистом
писатель, интеллигентный человек
2. Бим- желтовато-рыжий шотландский сеттер,
охотничий пес.
(преданная, верная, смелая собака.)
Благородный по происхождению, тонко чувствует поведение
людей, голос, мимику.
Интеллигентная собака не может жить без доброты человека
и без того, чтобы делать человеку добро.

3.мальчики: Толик и Алёша.
Толик стал молчаливым.
Дома и в школе, замкнутым, настороженным к близким.
Он искал Бима.
Алёша тоже хороший мальчик, он тоже ищет Бима.
4.Хрисан Андреевич.
добрый, хороший человек.
Вместе с сыном пасут овец.
Купил себе Бима. Не хотел даже дать Климу.
Когда тот пришёл: «Продай собаку, пропадет без охоты»,
«Бери на охоту, только не продам».
И на охоту дал только нехотя.
В поисках Бима сам ходил несколько раз в город.
Ему не жалко денег, только бы нашёлся Бим.
Сыну, Алёше, даёт 15 рублей.

5 Степановна.
Соседка Ивана Иванвича.
До этого они жили дружно.
Когда Иван И. заболел и его увезли в больницу в Москву,
она осталась присмотреть за квартирой и за Бимом.
Обещала ему, что всё будет хорошо.
Она любит животных.
Степановна лечила его, не хотела отпустить Бима гулять.
Бим, как только вышел, уходил в поиски своего хозяина.
Большая человеческая жалость и доброта души руководили
Степановной. Степановна сильно переживает за Бима.

Отрицательные герои в повести.

1.Толстая тётка.
2. Серый
снял номер, табличку с Бима, жестоко бил.
3.Клим-
бескровный человек.
Ударил тяжёлым сапогом в грудь Бима.
Даже кровь пошла из- за рта и по носу, что - то внутри
разорвалось.
4. Родители Толика.
Семен Петрович увёз на машине Бима в лес.
Он привязал Бима к дереву за верёвку, развернул узелок,
вынул из него миску с мясом и поставил перед Бимом.
Не произнося ни единого слова, пошёл обратно.
Остальные ответы
Сама пиши, лентяйка! Это тебе задали, а не нам!
Все там хорошие и добрые, а собачка издохла. В годной русской литературе всегда собачка дохнет - Бим, Шариков, Муму. Одной Каштанке повезло.
Так рассказа или повести? До чего ж бездушные дети стали... ладно, ленивые, но чтобы эту повесть не прочитать... А потом котят и щенков мучают и гордятся этим...