Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мороженое со вкусом шампанского. Вредно ли?

Ученик (120), закрыт 3 месяца назад
Если я съела мороженое со вкусом шампанского (основной вкус другой, шампанского только "вкрапления") повлияет ли это отрицательно на мой организм? Мне 15.
Извините, вопрос возможно глуп, но сё равно тревожит.
Лучший ответ
Вкус, это ещё ДАЛЕКО не шампанское, всё нормально, жива и трезва останешься))
Остальные ответы
Скорее всего, в этом мороженое содержится только ароматизатор шампанского))) так что вреда никакого не будет))) другое дело, что в таком мороженом мало натурального...
запойные алкаши так и начинали с десткого шампанского, с кефира и. т. д. одумайся пока не поздно
Комментарий удален
Вкусно и вредно, но вкусноооо!
Никогда такого "Гавна" не ел!!!!))
а что и вправду вкусно?))))))))
Нафиг оно мне нужно со вкусом шампанского, ещё со вкусом самогонки))
Со вкусом белишей)) хаха
это всё химия, что её есть))))))) Это лишь жалкое надурничество, все эти вкусы, дурёшь) ничего там от натур продукта нет!!!!)) лишь подобия вкуса и всё))
Так там только вкус, а не сам напиток. Ничего не случится с твоим организмом.
Комментарий удален
скорее всего там обычный ароматизатор, так что не страшно.