Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Упс... Девушка, а ты следуешь моде?))) Краснею, но все же спрошу... Прозрачная маечка на голое тело - это твое?)))

Мудрец (11325), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ф дырочку.. чьо там просрачныя))))))))
ахах))) на маичку)))))
Остальные ответы
я следую тому-как удобно так и оденусь. но не прозрачные маечки и шортики=)) не провоцирую мужчин на необдуманные поступки.
Сейчас мода без маечки голая грудь,
посмотри показы мод или кинофестивали))
Неа, зачем мне светить тело?), если даже в тулупе и валенках понятно, что я выгляжу хорошо)