Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что может быть хуже ожидания? Спокойно ли вы его переживаете и что делаете, пока ждёте?))

Оракул (55723), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Говорят, что нет ничего хуже, чем ждать да догонять...
Так вот из этих двух "зол" предпочту ждать :))
Остальные ответы
Если мне приходится ждать, я рисую
Я тоже не люблю ждать. Но пока жду пишу фанфики))
Можно посидеть, почитать в интернете!
стараюсь отвлечься на другие темы.
Трудно ждать, когда твоему ребёнку делают операцию.
читаю, сижу в ответах. если дома делаю дела, которые давно откладывала
спокойно продолжаю заниматься своими делами.