Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите, а только у меня одной нет селфи-палки?

Гуру (4182), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
У меня тоже нет этой странной палки выручалки.
Остальные ответы
Они уже вышли из моды, как и сами селфи
У меня и телефона то такого нет, который можно к селфи палке прикрутить )))
Лучше иметь биту :)))
Комментарий удален
Комментарий удален
Созвездие Большой Медведицы Оракул (66888) Тож неплохо :))
У нас длинные руки))
Комментарий удален
Зачем это штука? От неё пользы никакой
Зачем? Считаю это все дибилизмом
нет, а мне хоца иначе совместные селфи с ребенком и будут только с одним моим носом ((((
У меня тоже нет, так что не переживай! )))
И у меня нет. Не делаю селфи. Не считаю это необходимостью.
у меня-то есть )) за 7 евров купила у африканца на пляже, и с тех пор. Прикольно, мы на работе балуемся, родным н-р фотки отправляю... там где я есть, с гостями дурачимся )
Они недорогие и в магазинах
Источник: извиняюсь за обрывок, не выставляюсь
что за глупые моды все подряд фотографировать
Комментарий удален
Ну у меня нет. Нафига она мне в 53 года))). У детей у обоих есть моноподы.
есть, пользуюсь года как - раньше тоже фыркала, мол не нужна/)/)
У меня есть, но я себе на селфи не нравлюсь. Надо, наверное, на курсы селфи записаться...
У меня есть, но пока не пригодилась.
Не ясны высказывания на тему моды, хотя может люди в лесу живут. Монопод это просто удобный гаджет.