Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие характеристики у этого резистора?

Ученик (25), закрыт 1 месяц назад
Вот такой переходник с резистором к куллерам Залман (Zalman ZM-RC56 56 Ohm Resistor Connector) - https://www.amazon.com/Zalman-ZM-RC56-Ohm-Resistor-Connector/dp/B0015DA0YM

Вещь полезная, но жаль выкидывать кучу денег на то что можна легко сделать самому. Вопрос только, какие характеристики должны быть у этого резистора??
Например для понижения оборотов на 10% резистор покупать? С какими характеристиками...
Лучший ответ
Доброго Вам! :-)

8.5$( наверно с бесплатной доставкой на Марс?) за изделие, которому красная цена в базарный день не более 50 рублей?...; -)

Ну-ну,.. :-)

Как-то так.

Удачи Вам! :-)

З. Ы. 1 О параметрах:
а) резистор — проволочный, цементированный, мощность — 2 Вт, сопротивление — 56 Ом, цена в розницу — не более 10 рублей за шт.
б) О подборе номинального сопротивления. Для точного ответа необходимо знать точные параметры вентилятора обдува. А так, в общих чертах?.. Смотрите " расчет резистивного делителя напряжения". При расчете активное сопротивление двигателя обдува рассматривайте как нижнее плечо делителя, а балластное сопротивление ( добавочный резистор) как верхнее. Реактивным сопротивлением двигателя в данном случае можно пренебречь ( погрешность будет невелика)...

З. Ы. 2 На эту сумму ( 8.5"изделие"+1.65"протекция") можно:
а) Приобрести десятипозиционный переключатель типа МПН-1( около 400 руб. в розницу), набор из 10-ти резисторов разных номиналов ( около 100 руб.) и паяльник с расходными материалами ( "на сдачу"); собрать нехитрую схемку ( припаяв резисторы на выводы переключателя) с возможностью оперативно изменять обороты вентилятора ( если переключатель закрепить на передней панели кейса).
б) Можно собрать и нормальный ШИМ-контроллер оборотов двигателя с обратной связью по температуре ( будет сам регулировать обороты движка)...
Комментарий удален
Сомяра Мудрец (18414) В смысле "хз как"?.. Варианты для десятипозиционника: 1) а) Приобретаете 9-ть резисторов одного номинала ( например, 9.1 Ohm) и соединяете их последовательно. б) В получившейся гирлянде свободный первого резистора подключить к контакту "10" переключателя, свободный вывод последнего резистора подключить к токосъёмнику ( движку) переключателя, а точки соединения резисторов соединить с соответствующими контактами переключателя. в) Всю эту конструкцию включить в разрыв провода питания ( обычно красного цвета) двигателя обдува.
Остальные ответы
мощность 1 вт, сопротивление этого видимо 56 ом, не стал определять по цветам. подбирай сопротивление какое тебе нужно.
Развод на деньги. Дешевле выйдет собрать на LM 317+ переменный резистор