Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с драфверами!!

Знаток (266), закрыт 5 месяцев назад
Недавно переустановил винду, тем самым очистив диск.
Но вот с этой очисткой удалились инекоторые драйвера.
Скажите, как установить драфвер для сети??? Если сети нету.
Лучший ответ
у знакомых скинь на флешку
Комментарий удален
Остальные ответы
найти диск к компу-ноуту
скачать и скинуть на флешку у друга
скинуть на флешку и установить. скачать с оф. сайта мат. платы, если комп или с оф. сайта ноутбука, если ноутбук.
Всё просто, через диспетчер задач смотришь ИД номер своей сетевой карты. И по этому номеру качаешь драйвера у знакомого. Можно по другому-подключаешь телефон к компу и качаешь через телефон. Дороже конечно) сколько мигабайт стоит у твоего оператора) А драйвер весит около 40 мб.