Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У ваших мужчин бывает такой вариант: полный холодильник колбасы, а поесть нечего?)) Или они неприхотливы?

Оракул (55721), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
кушает, что я готовлю, без проблем. Но иногда.. откроет холодильник. стоит.. смотрит.. Спрашиваю- чего хочешь? Голодный что ли? - Да нет, как бы не голодный. но чего то хочется, сам не знаю чего.. Отрежет кусок колбасы.. успокоится минут на 30 и снова стоит у холодильника..
Остальные ответы
Не бывает, колбасы не бывает, поесть всегда находит, где то.
Мой неприхотлив )
Жизнь ему настала, что сам теперь и блины печет, я то в деревне, смогается как может ))
Комментарий удален
Ирина Оракул (68542) Привет, привет, Натальюшка ) Здоровалась чуть раньше, да ты убежала .
Комментарий удален
Ирина Оракул (68542) Неет, я там от него отдыхаю ) Там нет зоны покрытия, если честно, чему я очень рада и не очень )) Вчера приехала, надо иногда появляться, проводить ревизию )
Бутерброды с колбасой - это перекус. А так должно быть что-то горячее. Первое обязательно. Если колбаса, то с картошкой или макаронами. И в общем неприхотливы. Могу каши наварить. Сначала говорят - фу. Но потом кашу с сахаром и булкой с маслом едят так, что за ушами трещит.
ну я такой, и ерунду про горячее тут несут!
колбасу в принципе не покупаем и не едим и не потому что денег нет, просто питаемся приготовленной пищей, она намного полезнее.
Разогретое по 2 кругу вряд ли будут. Одну колбасу всухомятку раза 3 могут съесть. Вредные короче.
Колбаса это не еда, мне вообще не ясно как мать семейства может пичкать своих близких колбасой (((У меня муж неприхотлив но в любом случае в моем холодильнике всегда есть нормальная, домашняя еда
Комментарий удален
МОНАРХИЯ Искусственный Интеллект (117701) Вы мыслите стереотипно. У меня и одеть всегда есть что
Ну если полный холодильник колбасы, то его это полностью устроит)
Боже, у людей какая-то странная истерия по поводу колбасы) Так ведь свою домашнюю можно приготовить)
У меня всегда есть что покушать кроме колбасы, готовлю каждый день, большую часть времени провожу на кухне. Одну колбасу мои мужики есть не будут.