Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

И каким "хвостом"крутит женщина перед мужчинами . .интересно??)))

Гений (98582), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
А Вы посмотрите сзади! Там хвостик и увидите!
Ну а если не увидите - тогда 3 варианта:
1. Вам надо к окулисту.
2. Вам надо к психиатру.
3. Вы сами женщина.
Остальные ответы
не хвостом, а персиком который выпирает между ножек ))
Из волос, некоторые ходят так, без хвоста))
Комментарий удален
Марина Беляева Оракул (89518) Здравствуй!))
Каким-каким))) Каким мама с папой наградила попом - тем и крутит))))))))))))))
Иногда приходится средним пальцем. Не приемлю "хвост", путаю следы :)))))
она не хвостом крутит она титьками и писькой манит