Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если банка консервы имеет вид каши, можно ли Ее ложить в суп?

Ученик (143), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
щас в консервы кашу только и кладут)))
Хоть килька там будет хоть, что "Не свежее туда положат"" соусом польют чтобы видно не было просроченность продукта и всё,ЖРИ))
И чтобы запаха не была, той же не свежести!!!!
Помню давно такие кильки были вкусные, ровные рыбки так лежат в масле не разваленные, а щас каша плавает!!!!)) Дерьма туда понакладут, как в сартире авно)) Приятного аппетита)))))))
Остальные ответы
Если консервы свежие - то да. Но лучше все-таки КЛАСТЬ, а не ложить.
а что за консервы-то? не все подряд можно в суп класть.
Комментарий удален
Смотря что там внутри конкретно.
Комментарий удален
можно. Видимо, речь о рыбных консервах, которые со временем превращаются в рыхлую массу.
Класть можно, ложить - нет. Ну, нет такого слова в русском языке!
Видимо, ваши консервы невысокого качества. Класть (а не ложить) можно, но суп получится мутным)))