Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли стать не девственником с пылесосом?

Просветленный (48793), закрыт 1 год назад
друг просил узнать
Лучший ответ
необходимый ингредиент - выделения женские
Комментарий удален
Остальные ответы
нет, есть вероятность загадить кончей и грязным xyём пылесос
Рекомендую всё же из губок сделать искусственную вагину, а то пылесос "винтик" отвертит.
Комментарий удален
Не девственником не знаю, а вот евнухом, как 2 пальца обосать.
Комментарий удален
ну ты одень пылесос на голову засосет и умер девственником но не зови помощь час
а разве хату на час снять и шлюху это сложно? грузчик с 15тысячной зарплатой потянет. я хоть и грузчик, а в свое время просто сцЫкотно было. Т. к. я незнаю что за сутенеры у тех "девочек" и как это для меня обернется.