Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли ввозить L-аргинин, рыбий жир, жидкий витамин А и спирулину на Кипр?

Ученик (110), закрыт 5 месяцев назад
Можно ли ввозить L-аргинин, рыбий жир, жидкий витамин А и спирулину на Кипр? Есть ли где официальная информация?
Лучший ответ
Главное правило – в Египет запрещено ввозить медикаменты, содержащие наркотические вещества. За такой поступок возможна смертная казнь.
Если будет ехать человек с хроническими заболеваниями, требующими лечения рецептурными препаратами, ему необходимо иметь на них рецепт.
L-аргинин - БАД
рыбий жир - БАД
витамин А - безрецептурный препарат
спирулина - БАД

ответ - весь этот хлам можно ввозить. хз только как у вас таможня будет проверять насколько это бады, а не лекарства. лучше всего возьмите в упаковке. в коробке с инструкцией.
Комментарий удален
Остальные ответы
В багаж упокуй и вези на здоровье!
Комментарий удален